SEPIA

Объявление

• Список ролей обновляется, эпизоды играются, жизнь продолжается.

• В дополнение к предыдущему. Настроен скрипт смены дизайна, по умолчанию стоит голубой, можно сменить на чуть более тематичный бежевый. Не забывайте обновлять страницу после смены. Надеюсь, это раз и навсегда избавит нас от проблемы того, что кому-то голубой дизайн не нравится.
Ну а если вам не нравятся оба, тут уж мы ничем не поможем. Всем не угодить.
За подгонку кода и неоценимую помощь с оформлением огромное спасибо Uso

• Живы, целы, играем. А то вдруг гости заинтересуются, не пошли ли мы на дно? Но нет, товарищи, мы плывём и вас приглашаем.

• Внезапное открытие. Даже для меня внезапное.
Как обычно, форуму пригодятся игроки и... в общем-то, всё.
Добро пожаловать!


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEPIA » Важное » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Мир создан под вдохновением от «Haibane Renmei» и «Angel Beats», расширен и вынесен за их рамки, но обязуется сохранять лирично-печальную атмосферу первоисточников.
Название: SEPIA
Тематика: авторский потусторонний мир, альтернативная вселенная.
Жанр: повседневность.
Рейтинг: R.


О мире:
Этот город, затерявшийся вне времени, стал пристанищем для всех неупокоенных душ, по какой-то причине считающих, что их жизнь оборвалась слишком рано, или же за их плечами остался груз неоконченных дел. Тихий, спокойный, провинциальный и небольшой, но в то же время затхлый, серый и скучный. Мало людей, мало предприятий, мало разнообразия — меньше напряжения и суеты, больше спокойствия. То, что по-настоящему нужно для неупокоенных душ некогда умерших людей, основная задача которых — изжить отголоски сомнений и тревог, пройти испытания загробного мира и выбраться из него, чтобы родиться снова, уже в качестве кого-то другого. По-другому покинуть этот город невозможно, хоть и ходят слухи о ином пути.
Первое слово, которое приходит на ум здесь — «бурый». Замызганный, без ярких цветов, с вечно хмурым небом. Здесь нет высотных домов, одни одно- и двухэтажные домишки, нет транспорта и многих научно-технических достижений. Город этот можно назвать глубоко провинциальным или же сильно отставшим по времени.
Сами жители влияют на него: вся эта серость, печаль и частые дожди, по сути, отражают груз их сожалений, а ясная погода наступает тогда, когда кто-то находит в себе силы оставить прежнее за порогом и уходит на новый этап.

Жизнь после смерти:
Процесс упокоения души в целях дальнейшего перерождения в среднем занимает около трёх лет и может продолжаться до десяти лет в особо трудном случае. Если же по каким-то причинам душа не смогла найти покой за это время, её подвергают искусственному ритуалу очищения, который представляет из себя некое испытание. Какое именно, не знает никто, так как в случае его прохождения участник исчезает, а в случае провала высшие силы просто «сжигают» его душу.
Жизнь в Безымянном городе не дарует бессмертие (по крайней мере, в привычном смысле «вечной жизни», ибо присутствует условное бессмертие), отсутствие физиологических потребностей и обеспечение всем необходимым извне. Всё здесь создаётся руками жителей. Даже дети, начиная от восьми лет, стараются самостоятельно обеспечить себя посредством физического труда, будь то личный огород в подвале дома или же работа в городской пекарне. Кто-то объединяется в семьи и/или крупные общины, чтобы облегчить своё выживание.
Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
Упомянутое выше условное бессмертие имеет следующий вид: так как, формально, все обитатели этого места являются материализованными душами, их нельзя убить насильственным способом (такой привилегией обладают только высшие силы), но можно нанести физический урон, порой довольно значительный, который, впрочем, скоро исчезнет, ибо душа стремится вернуться к первоначальному состоянию. Насильственные действия являются нарушением правил и наказуемы высшими силами.

Появление в городе:
Все умершие появляются здесь спящими, причём могут появиться в абсолютно неожиданных местах — от кладовки в чьём-то доме до чащи леса. Сон их продолжается ещё несколько дней, давая возможность местным найти нового товарища и вовремя объяснить про новую жизнь, а так же, при желании, взять их под свою опеку.
Если обычные люди крайне редко остаются необнаруженными, то самоубийцы появляются здесь не только в крайне безлюдных местах, но и их появление сопровождается множеством неприятных эффектов — коконы из чего-то, напоминающего плаценту, лужи загустевшей крови и прочее. Именно поэтому, даже если их находят, о находке стараются забыть и уж тем более не пытаются помочь.

Наблюдатели и высшие силы:
Наивно полагать, что такой тонкий мир останется без внешнего контроля сил, которые можно с небольшой натяжкой приравнять к «божественным». Существуют два типа вмешательств извне, названные жителями «службами контроля» и «вороньей стражей».
«Службы контроля» можно сравнить с полицией или иными правоохранительными органами, не зависящими от жителей. По внешнему виду и поведению похожи на монахов, немногословны и спокойны. Однако, совсем не как монахи, исчезают и появляются по собственному желанию, а не живут в городе постоянно, хоть и знают все подробности вашей загробной жизни.
Они занимаются внутренними делами города, поддерживают порядок и следят за соблюдением установленных правил.
«Воронья стража» более похожа на нечто нечеловеческое и появляется только перед нарушителями границ. Представляет собой зрелище, едва ли сравнимое с чем-то знакомым человеку. Наиболее удачным названием для представителей этой группы будет «вороны в человеческом теле». Движения их ломаны, тела закутаны в лохмотья, напоминающие оперение, а лица закрыты масками-клювами. Эти создания не разговаривают, их существование заключается лишь в возвращении нарушителей границ в положенное им место и наказании особо рьяных.

Болезни и наказания:
Помимо известного всем принудительного очищения в городе существуют и другие хвори. Они являются физическим воплощением страданий тоскующих по прежней жизни душ, то есть, если житель слишком сильно страдает по прежней жизни, его душевная боль находит материальное воплощение, превращаясь в некую болезнь.
Проявляются они по-разному — от подобия тяжёлой простуды до лихорадки и даже эпилептических припадков. Лечат их тоже по-разному: кто-то пытается оградить страдающую душу от общества и подержать в покое пару дней, кто-то тянет её на работу. Эти болезни за редким исключением несмертельны, но в самом худшем раскладе могут разрушить душу.
Помимо этого в списке местных болезней затесались те, что вручаются «вороньей стражей». Они направлены именно на страдание «физического тела» — от головных болей и небольших язв до слепоты или потери любого иного чувства. Подобным подарком награждаются особо рьяные нарушители правил, которые, однако, ещё не доигрались до принудительного изгнания из этого мира.

Окружение и прочие фоновые моменты:
Климат дождлив и прохладен, смена времён года не ощущается, и отмечается местными только по привычке. Небо всегда затянуто облаками, солнце здесь увидеть практически невозможно.
Животных практически нет, за исключением птиц и насекомых. В редких пресных водоёмах и прилегающей к городу реке также можно найти рыбу. А вот растения, как ни странно — самое распространенное здесь явление. В городе и прилежащих к нему территориях произрастают самые разные виды и типы трав, кустарников и цветов, которые имеют соответствующие аналоги в реальном мире, в том числе и редкие, и уже давно исчезнувшие с лица планеты Земля. Нередким явлением считаются отдельные представители, прорастающие прямо сквозь городские каменные и деревянные клади. Но вот из диких деревьев, несмотря на прочее разнообразие иных семейств, распространены лишь тополя и берёзы. Культурные же растения многообразны и разносортны и являются главным источником питания для людей. Как ни странно, постоянная облачность не создаёт им помех в росте.
Важно понимать, что Безымянный город является не столько отдельным населённым пунктом, сколько загробным миром в целом — прилежащая свободная территория имеет свои границы. За пределами этого маленького островка альтернативной человеческой жизни ничего, кроме пустоты, нет. Стена плотного тумана, столь размыто определяющая границы вселенной, в конечном счёте приведёт вас обратно, в тот же самый город, к тем же людям. Возможен, конечно, и иной результат — покинувший место упокоения может оказаться заточённым в туманном измерении навсегда, — однако случаи чрезвычайно редки. Но не следует думать, что даже при таком положении вещей путешествие на ту сторону и обратно обходится одним лишь только риском не вернуться — все искатели приключений в конечном счёте заканчивают клеймением именем грешника.

Календарь и система времяисчисления:
Календарь существует лишь условно, для ориентации и простого житейского удобства (дни рождения и иные семейные празднества никто не отменял, хоть и не считаются официальными). За основу взят привычный григорианский, а потому месяца не отличаются ни длительностью (лишь только в феврале соблюдается постоянство 28 дней), ни названиями от первичных.
Сутки всё ещё включают в себя 24 часа, один час — шестьдесят минут, и так далее.

Бытовые моменты:
В городе присутствуют все бытовые коммуникации: электричество, водопровод, канализация. И если электричество прибывает в город из ниоткуда (столбы с проводами, уходящими в туман), то водопровод и канализация не только обустроены руками людей, но и поддерживаются ими в приемлемом состоянии.
Само собой, никаких коммунальных служб в полной мере здесь нет, только небольшие группы мастеров, которые пользуются уважением в городе и всегда обеспечены провизией за счёт добывающих общин. Работа, как и везде, за еду.
Присутствуют предприятия, на которых производятся наиболее необходимые вещи, сложные же устройства вроде лампочек поставляются «службами контроля». Всё, что возможно произвести местными силами, приходится производить самим.

Клеймённые именем грешника.
Делятся на две категории исключительно по характеру происхождения, более ничем не связаны и даже не обязаны испытывать друг к другу какие-либо симпатии:
Самоубийцы: подавляющее большинство среди грешников; души людей, совершившие преднамеренное лишение себя жизни и теперь несущие своеобразное наказание за этот грех. Физиологическая особенность, отличающая от основной составляющей жителей Безымянного города, зависит от способа самоубийства.

Способ совершения суицида

Тип клейма

Повешение и удушение

След от ладони на горле

Утопление

Чешуя на отдельных частях тела, чаще всего — руках и ногах; особо тяжкий случай — так называемые русалки.

Отравление (ядами, снотворным, иными лекарственными средствами и/или наркотическими веществами)

Кожистые складки в виде крыльев

Отравление химическими веществами (растворители, кислоты, иные вещества)

Разорванный рот

Самосожжение

Пятна (шрамы от ожогов) на половине тела, знаки в форме языков пламени на произвольных частях

При помощи огнестрельного оружия

Пятно, похожее на кляксу крови, на месте, куда был совершён выстрел

С помощью колющих и режущих предметов

Следы цепей и/или кандалов на запястьях и щиколотках

С помощью транспорта

Метка в виде колесницы на спине

Падение с высоты

Перистые крылья

Прекращение приёма пищи

Зверский аппетит, длинный язык, клыки

Таблица будет дополняться по мере поступления информации и предложенных вами вариаций.
Важно также понимать, что внешний вид того или иного клейма не может доходить до абсурдно-прекрасного — на то клеймо грешника и есть клеймо грешника. Так, к примеру, крылья тех, кто предпочёл в качестве способа самоубийства крышу, могут быть облезлыми, чудовищными, уродливыми и/или переломанными, но никак не белоснежно-белыми и прекрасными.

Избавиться от клейма невозможно, по мере искупления совершенного греха оно само по себе мало-помалу исчезает, в случае всевозможных отростков — приобретает нормальный вид.
Ввиду заранее заданного критичного отношения со стороны окружения, ограничены в своём спектре действий, оттого очень и очень бедны и несостоятельны; живут преимущественно в отдалённых от основного жилого района домах, но чаще всего — улицах, заброшенных домах и тому подобном.
Пограничники: или же попросту нарушители туманных границ. На фоне иных жителей города выделяются лишь небольшой кроваво-алой меткой на коже (символ Уробороса), расположенной, как правило, на спине или тыльной стороне ладони пишущей руки (у правши — на правой, левши — левой). В отличие от самоубийц, могут прятать своё клеймо от лишних глаз, а также сам факт пересечения границ, оттого имеют вполне реальный шанс слиться с толпой и жить так, как положено. Тем не менее, подавляющее большинство окружающих, перешёптываясь за спиной, всё равно отмечает своё ярое желание хорошенько отмыться после разговора с оными личностями, что позволяет строить определённые теории и предположения.

Дополнительно:

▪  Как загробный, так и реальный мир максимально приближены к нашему реальному. Яблоки всё так же падают вниз, оборотней и вампиров не существует, а Хайден Кристенсен остаётся самым ужасным актёром.

▪ Все участвующие в игре персонажи – обычные люди. Наличие сверхъестественных способностей или иных неведомых миру рас не предусмотрено концептом проекта.

▪ У персонажа могут быть глаза и волосы неестественных цветов.

▪ Основной контингент города составляют люди возрастом от семи до сорока лет. Абсолютное большинство из них не хотело умирать, то есть, ушло из жизни слишком рано, по их мнению, и сожалеет об утраченном. Груз сожалений не даёт им уйти на новый круг, для избавления от него и существует Серый город.

▪ Все воспоминания об ушедшей жизни остаются при персонаже вплоть до перерождения.

▪ Всевозможные биологические и физиологические отклонения от нормы, свойственные человеку до смерти, при переносе в Безымянный город аннулируются, в отличие от психологических проблем. Так, например, человек, лишённый возможности передвигаться самостоятельно по причине ампутации ног, очнётся в Безымянном городе целым, полноценным и здоровым в физическом плане, но, будучи психически больным, им неизменным образом и останется.

▪ Денежная валюта в городе отсутствует, практикуется натуральный обмен и бартер посредством специальных талонов на еду и прочие ценные вещи.

▪ Город провинциален, здания имеют исключительно каменную и/или деревянную структуру. Электричество, поступающее в услужение людям по проводам, которые ведут из ниоткуда и уходят в никуда, используется, впрочем, лишь для подачи света в здания и работы станков на предприятиях. Иных достижений научно-технического развития не замечено.

▪ Высшие силы наблюдают за вами круглосуточно и без перерывов на обед.

На момент старта ролевой количество персонажей, покончивших с собой, ограничено до семи [2\7].

2

Экскурс в историю: Кто такие «пограничники»


С момента открытия форума мне не раз задавали вопросы: «кто такие пограничники?», «в чём их суть» и так далее. Время ответить на эти вопросы с точки зрения игрового мира.

Почему «пограничники» или О том, как историю творят случайности
Во времена далёкие настолько, что никто из текущих жителей города не знает даже слухов о них, нарушители правил были очень и очень редки, при этом, получив клеймо, они старались его скрыть. Но у этой немногочисленной группы людей было одно слабое звено: это те, кто пытался выйти за пределы границ Города, терялся в тумане и, как итог, его находили рядом с туманной стеной без сознания и с клеймом. Свою роль тут сыграла элементарная случайность – жители, находившие таких людей, не знали значения их клейма и предполагали, что это какая-то особая группа умерших. Но, раз их появление не было столь ужасно, как у самоубийц, их не считали плохими. Поэтому их называли «найденными на границе» или «пограничниками». Последнее было короче, а потому прижилось.
Казалось бы, жители, находя того, кто в городе уже жил какое-то время, должны были его опознать – но так бывало не всегда, и миф о некоей особой группе людей стал слишком живучим. Это и послужило причиной появления такого «странного» названия, не отражающего сути.
Однако вскоре секрет клейма был раскрыт, и к пограничникам стали относиться хуже, ибо они нарушили правила. Тогда их стали называть «нарушители границ», но, опять же, «пограничники» было проще и понятнее людям, которые застали этот переломный момент. Название укоренилось, и изменить его было не так-то просто.

Расширение понятия или Дань традициям
Клеймом Уробороса награждали не только тех, кто гулял в тумане, но и тех, кто как-то ещё нарушал городские правила. Таким образом, это была группа людей, замаравшихся изрядно (напомню, воровство среди изгоев процветает, но за него не клеймят, если уж только совсем не наглеть). То есть, они совершили грех, превосходящий обычное воровство ради добычи пищи.
Однако, поскольку первой известной жителям частью грешников стали именно «пограничники», со временем понятие стало включать в себя и тех, кто получал метку Уробороса за другие поступки. Иными словами теперь «пограничники» - разномастные нарушители правил города, вне зависимости от пересечения ими границ.
Это – живой пример того, как наименование не раскрывает сути, но устоялось настолько, что менять его нет смысла.

Особенности национальной пограничной службы
Как они живут? Чуть лучше самоубийц, чуть хуже обычных жителей. «Пограничники» не состоят в общинах (кроме тех, что состоят из таких же нарушителей границ или самоубийц, что тоже редкое явление). Однако, имея возможность скрыть клеймо, они могут торговать с людьми, могут добывать какие-то ресурсы и даже жить в самом городе, а не на его задворках. Их взаимодействие с окружающими шире, чем у самоубийц.


Вы здесь » SEPIA » Важное » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC