SEPIA

Объявление

• Список ролей обновляется, эпизоды играются, жизнь продолжается.

• В дополнение к предыдущему. Настроен скрипт смены дизайна, по умолчанию стоит голубой, можно сменить на чуть более тематичный бежевый. Не забывайте обновлять страницу после смены. Надеюсь, это раз и навсегда избавит нас от проблемы того, что кому-то голубой дизайн не нравится.
Ну а если вам не нравятся оба, тут уж мы ничем не поможем. Всем не угодить.
За подгонку кода и неоценимую помощь с оформлением огромное спасибо Uso

• Живы, целы, играем. А то вдруг гости заинтересуются, не пошли ли мы на дно? Но нет, товарищи, мы плывём и вас приглашаем.

• Внезапное открытие. Даже для меня внезапное.
Как обычно, форуму пригодятся игроки и... в общем-то, всё.
Добро пожаловать!


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEPIA » Для начала » Гостевой журнал


Гостевой журнал

Сообщений 21 страница 40 из 62

1

https://31.media.tumblr.com/7cfbcd913a238f3e59348420b88d993c/tumblr_nrvauwfrrp1ub8b3no1_500.gif

Здравствуйте, прекрасные гости.
С удовольствием ответим на ваши вопросы, выслушаем предложения, придержим роль или внешность. Не забудьте посмотреть частые вопросы чуть ниже, возможно, ответ уже есть (не жаль ответить ещё раз, но так действительно будет быстрее).
Не забывайте, пожалуйста, что у администрации тоже могут быть дела вне интернета, и, если вам не ответили сразу, это не значит, что вас игнорируют.

Уважаемые игроки! В этой теме отвечает только администратор, вам стоит отписаться здесь тогда и только тогда, когда вопрос касается нужных персонажей, написанных вами. Давайте избежим конфузов и несостыковок, чтобы не вводить в заблуждение гостей.

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"

Организационные вопросы

Не могу найти тему с сюжетом...

Ввиду специфики жанра — повседневность — тема с сюжетом намеренно опущена. Ознакомиться с концептом ролевой можно в соответствующей теме: О ролевой.

Какова система ведения игры?

Эпизодическая. Все отыгрыши оформляются эпизодами и делятся на три типа: ---, --- и филлеры. С шаблоном оформления шапки можно ознакомиться тут.

Зачем и почему ограничено число самоубийц?

Затем, что ФРПГ посвящена не одним только им, а умершим людям в целом. Ограничение введено для того, чтобы соотношение категорий не располагало в пользу изгоев. Количество допустимых персонажей будет увеличено, когда на то возникнет надобность.

Разрешён ли на ролевой кросспол и заимствование персонажей из иных фендомов?

Это исключительно ваше личное дело, персонажем какого пола играть, и администрация относится к нему скорее нейтрально, нежели негативно или положительно. Другое дело, если, например, вы девушка и, играя парня, говорите о себе в женском роде ("я сказалА, я сделалА") в тех или иных топиках форума. Взяв роль, держитесь хотя бы её гендерных рамок, характер персонажа во внеигровых темах не обязательно поддерживать.
Всяческого рода же заимствования персонажей не поощряются и на приёме будут подвергнуты переделке. Копирование имён персонажей из известных сеттингов, полное заимствование биографии — всё это неинтересно и здесь не нужно.
Приветствуется фантазия, а не умение переписывать каноны другого мира.

Вопросы по концептам персонажей

Город не похож на Ад, значит, здесь приветствуются только добрые и хорошие персонажи?

Это не совсем так. Он заменяет и то, и другое, если говорить обобщённо. И уж тем более это не накладывает ограничений на характеры персонажей. Сожалеть о прошлой жизни может и закоренелый убийца.

Если мой персонаж умер насильственной смертью, в какую категорию жителей он попадёт?

Обычный житель. Его лишили жизни, он не принял решения добровольно из неё уйти.

Каковы ограничения по национальности персонажа?

А их нет, так как Безымянный город представляет собой духовный, отдельный от физического параллельный мир, и языкового барьера здесь нет изначально (все персонажи говорят на одном языке).

Как обычные жители относятся к грешникам?

Нейтрально, нейтрально-негативно, негативно. Например, с самоубийцами здесь никто не захочет поддерживать контакт. С нарушителями границ всё чуть лучше. И да, считается, что внешние силы этого не одобряют.

А что насчёт отношений грешников и грешников?

Примерно так же, как и выше, но с меньшей долей негатива. Кто-то из них может дружить и помогать выживать, кто-то — даже враждовать.

Что за слухи о другом пути, которым можно покинуть город?

Ничего конкретного. Что-то сделать, кого-то найти, «прийти в полночь к храму камней с замотанным лейкопластырем мизинцем» и прочие не очень-то достоверные истории. По степени достоверности уступают даже страшилкам в детском лагере.

Будет пополняться по мере поступления значимых и/или то и дело повторяющихся вопросов.


На момент старта ролевой количество персонажей-самоубийц ограничено до семи. [2/7]
Количество «Нарушителей границ» ограничено до трёх [0/3]

Придержанные роли

Придержанные внешности

--/--

--/--

21

не планируете менять дизайн? эти голубые холодные оттенки плохо сочетаются с тематикой форума мне прям больно прям хотел зарегистрироваться но не могу

22

Мало того, что ткнул энтер, не заметив фамилию с маленькой буквы.

Мэйлом указал гмэйл, куда не летят пароли, поменяйте на Amr'е \._.\

23

хороший но не очень но написал(а):

не планируете менять дизайн? эти голубые холодные оттенки плохо сочетаются с тематикой форума мне прям больно прям хотел зарегистрироваться но не могу

Доброе утро. Обещать смену в ближайшее время не буду.
Более подходящий по тематике сейчас медленно верстается, но предугадать, что именно устроит всех, может только Ванга, а не я.

/._./ написал(а):

Мэйлом указал гмэйл, куда не летят пароли, поменяйте на Amr'е \._.\

Сменила на 0000, поправила фамилию.

24

Утра обывателям.
Четкого ответа не нашел, только весьма жирные намеки, но таки спрошу: транспорт есть? Машины там, автобусы... Да шут еще знает что. Хоть самое примитивное средство передвижение, отдаленно напоминающее машину. Или возможность создать некое подобие машины, работающей на электричестве (раз оно есть). Не спрашивайте, пожалуйста, зачем мне это, ибо фраза "извилина в голове у персонажа" будет моим лучшим ответом.

25

Серп написал(а):

Утра обывателям.
Четкого ответа не нашел, только весьма жирные намеки, но таки спрошу: транспорт есть? Машины там, автобусы... Да шут еще знает что. Хоть самое примитивное средство передвижение, отдаленно напоминающее машину. Или возможность создать некое подобие машины, работающей на электричестве (раз оно есть). Не спрашивайте, пожалуйста, зачем мне это, ибо фраза "извилина в голове у персонажа" будет моим лучшим ответом.

Доброго вам утра /пододвинула чашку с кофе/
Транспорт - элементарный, вроде телег и "мотоплугов" для перевозки продуктов с полей, до большего прогресс здесь не дошёл.
Но вам никто не мешает быть местным Кулибиным и успешно сделать какую-нибудь машину (правда, только на электричестве) в частном порядке. По меньшей мере признание вам будет обеспечено.

26

Приятно, когда ты не единственный утренний дятел /с благодарностью принял кофе/
Замечательно. Нет, я реально очень рад. Окей, теперь очень важный вопрос: нн-он время назад у меня был персонаж, но форум с ним закрылся. Могу я создать его на этом форуме с оговоркой в духе "он умер и оказался здесь". Мир, в котором жил персонаж, был наполнен мистикой, ведьмами, колдунами и сверхъестественными существами (в небольших количествах), но сам герой числился обычным человеком. Можно ли будет сделать уклон, мол, определенных моментов (связанных с мистическими силами) не помнит, а в остальном продолжение незаконченной как хотелось бы истории?
Сорян за рваный ряд мыслей.

27

Серп написал(а):

Замечательно. Нет, я реально очень рад. Окей, теперь очень важный вопрос: нн-он время назад у меня был персонаж, но форум с ним закрылся. Могу я создать его на этом форуме с оговоркой в духе "он умер и оказался здесь". Мир, в котором жил персонаж, был наполнен мистикой, ведьмами, колдунами и сверхъестественными существами (в небольших количествах), но сам герой числился обычным человеком. Можно ли будет сделать уклон, мол, определенных моментов (связанных с мистическими силами) не помнит, а в остальном продолжение незаконченной как хотелось бы истории?
Сорян за рваный ряд мыслей.

Ну, единственная преграда - то, что мир реальный (откуда сюда попадают люди), не имеет под собой никакой мистики и, в сущности, приближен к нашему реальному миру. Но, как и в нашей настоящей жизни, никто не мешает верить в инопланетян, йети и излучение от спутниковой тарелки соседа. Другое дело, что это должно быть подано как нечто нереальное и основанное только на вере персонажа, насколько я вас поняла.
Перенести и закончить историю вам никто не запрещает же.

28

Спасибо за ответы.

29

Серп написал(а):

Спасибо за ответы.

Спасибо за проявленный интерес.

30

И снова я.
Какие-нибудь заводы в городе есть? Даже нерабочие, неважно. Сколько в них аппаратуры и приборов? Столько же, сколько фантазии у игроков?
Что в городе самое-самое металлическое? Где больше всего резины?
Телефоны или рации? Али другие методы связи?

31

Allan Snow написал(а):

И снова я.
Какие-нибудь заводы в городе есть? Даже нерабочие, неважно. Сколько в них аппаратуры и приборов? Столько же, сколько фантазии у игроков?
Что в городе самое-самое металлическое? Где больше всего резины?
Телефоны или рации? Али другие методы связи?

Заводы расположены в западном квартале. Некоторые цеха действуют до сих пор, производят ткань, одежду, бытовую утварь и прочие не слишком сложные в производстве вещи, на которые хватает ресурсов и знаний у людей. Плавка металлов входит в это понятие, пусть и не хитроумные сплавы.
Там же расположены цеха бывшего рыбзавода (при том, что местная река столько рыбы произвести не в состоянии), где полно железных конструкций, которые можно беспрепятственно резать и таскать. Вообще, все мастерские находятся на западе.
Многие из цехов брошены, и таскать оттуда приборы не возбраняется никем. Ну и да, фантазия игроков прежде всего.

Allan Snow написал(а):

Где больше всего резины?

Резина всё там же, в западной части, на одном из заводов.

Allan Snow написал(а):

Телефоны или рации? Али другие методы связи?

Вот чего нет, того нет - никаких удалённых средств связи, даже почтовых голубей.

32

Rani Lalalin
Ага-ага, спасибо...
Я просто прикидываю, откуда материалы для создания запчастей электромобиля брать. Так как в этом мире нет даже шаблонов, собирать тачку придется долго. Но оттого интереснее - этакий биг-квест персонажа.

33

Allan Snow написал(а):

Ага-ага, спасибо...
Я просто прикидываю, откуда материалы для создания запчастей электромобиля брать. Так как в этом мире нет даже шаблонов, собирать тачку придется долго. Но оттого интереснее - этакий биг-квест персонажа.

Тогда почти все ваши поиски будут концентрироваться именно в западном районе, где много промышленности и много вредных изгоев, живущих в цехах)
Это я такой задел для квестов/отыгрышей и прочего ненавязчиво предлагаю. Не обращайте внимания.

34

Тот случай, когда стиль и отношение администрации решительно решают.)

Доброго.
А подскажите, души материализуются в мире в той одежде, в которой умерли? Или в той, в которой привыкли себя видеть? Или вообще без одежды (ну вдруг)? Какие-либо безмерно дорогие сердцу предметы вроде фотографии в кошельке могут у них при себе "сохраниться"?

35

широ написал(а):

А подскажите, души материализуются в мире в той одежде, в которой умерли? Или в той, в которой привыкли себя видеть? Или вообще без одежды (ну вдруг)? Какие-либо безмерно дорогие сердцу предметы вроде фотографии в кошельке могут у них при себе "сохраниться"?

Доброго утра, простите за поздний ответ.
Души обычных жителей материализуются с тем, с чем они умерли. То есть, если на момент смерти при них был кошелёк, он появится. С фотографией и бесполезными здесь деньгами.
Души самоубийц же "рождаются" обнажёнными, и им приходится с самого начала очень туго.

36

Доброго времени суток...
Ребят, кто-то из администрации может дать аську\скайп или как с вами еще связаться, ибо куча вопросов и задавать их в гостевой просто не вижу смысла.

Заранее благодарю за ответ.

37

error написал(а):

Ребят, кто-то из администрации может дать аську\скайп или как с вами еще связаться, ибо куча вопросов и задавать их в гостевой просто не вижу смысла.
Заранее благодарю за ответ.

Доброго времени.
Можете написать мне в аську
убрано

38

Доброго времени суток!
Вопрос по меткам пограничников. За что такую метку можно получить?

39

Сэв написал(а):

Вопрос по меткам пограничников. За что такую метку можно получить?

Нарушить правила Города:
- многократно пытаться нарушить границы города.
- причинить кому-то тяжёлый вред, вплоть до того, что в реальной жизни он бы погиб.
- прочие "противоправные" действия.

Простите за поздний ответ.

40

А я страсть как желаю помучить администрацию, но не нашла контактов. Стукнитесь ко мне, пожалуйста

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

*тут смайлик с котом в коробке*


Вы здесь » SEPIA » Для начала » Гостевой журнал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC